Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научить (-ся) любить ближнего своего?

anna Знаток (435), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (166) 14 лет назад
Аня , я не знаю какую цэль ты преследуеш , но могу тебе посоветовать хорошую литературу. Любить она конечноже не научит , но создать илюзию любви... ЛЕГКО!!! Это работы Дэйла Корнэги. Удачи!!!
Остальные ответы
wolk Профи (915) 14 лет назад
lubit nelsja nauchitja eto ili est ili netu
E.Vars Мыслитель (5607) 14 лет назад
а что этому где-то учат?
Oleg Karabanov Профи (633) 14 лет назад
любить можно тока детей, родственников , лубимого человека, и друзей - это морально

любимого человека - и физически ))

а вот всех остальных надо иметь финансово