Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могу ли я быть персонажем рассказа Эдгара Аллана По, которому лишь снится, что он житель XXI века?

Гуру (3605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А может быть все наоборот? Ты житель 21 века, которому лишь снится, что он персонаж рассказа Эдгара Аллана По? :)))
Остальные ответы
Конечно, ты в 21 веке живешь.
а вот это вряд ли. . проснутся ты уже не сможешь:)
возможно все,может сон - это новая жизнь, а следующая - пробуждение
можешь, ни в чем себе не отказывай...
почитай Павича, особое внимание удели "Ловцам снов"!
и ты поймёшь в чём фишка "снов" и "де жа вю"!
я уже давно поняла и живу счастливо!
Удачи!
Источник: нирвана
Когда тебе приснится, что ты - сосед Эдгара, то сможешь.