Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины чешуть интимные места на людях, а женщины никогда?

Гуру (3196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а женщины и носки свои вонючие рядом с кроватью не бросают:)))
Остальные ответы
Странно всё это... Видимо это с чем-то связано. Может в далекие-далекие времена наши предки таким образом охраняли свое жилище:)
Потому что у женщин они не чешутся!!!!
фиии...жутко противно на это смотреть
Значит есть что почисать!
хахахахаха!! наверно потому что мужчины это пох...исты так как сильный пол! а женщины это прекраныйы пол! а чесать интимные места это не так уж и красиво ))))
У женщин все внутри, а у мужчин наружу, доступнее.
Мужчинам это для того, чтобы лишний раз показать, что интимные места у них все-таки есть..
потому что у них там все чешиться, хотя нет....РАСТЕТ, увеличиваеться в размерах))))
по той же причине, что мужчины мочаться на улице, а женщины - нет!!
Женщины чаще моются
Потомучто женщины чаще моются! :-)))))))))))))))))))
Ну, прям никогда, ещё как чешут....
Потому что знают что они этим нмкого не удивят - все и так знают кто из полов ближе к обезъяне - мужчина. Хорошо еше не онанирует прилюдно - как делают это наши братья по разуму.