Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему при выключении он стал выдавать, что его можно выключить, а не делать это самостоятельно?

Мастер (1395), закрыт 11 лет назад
У меня XP. Pent4 2,8 .
Дополнен 11 лет назад
Тем более НОУТБУК. Он офигел что ли?
Лучший ответ
он просто обленился, много его гоняешь! -))
Остальные ответы
залезь в управлении питанием и поставь там галочку "отключать компьютер" вобщем там поройся
Из-за вежливости!
Чтобы не ущемить Ваше право, принимать окончательное и судьбоносное решение.
И, наконец, чтобы Вы почувствовали себе участником такого важного деяния.
Если все это Вас не устраивает, то запустите соответствующую программу и компьютер отключит сам себе.
Ну, в душе он все-таки мужчина! Ему просто хочется, что бы ты его еще раз потрогала за ту большую кнопку...
пуск-настройка-панель управления-электропитание-АУП-поставить галочку использовать автоматическое управление питанием