Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через неск месяцев будем знать кто на ЕВРОВИДЕНИЕ поедет. Кого бы вы отправили?

Мастер (1255), закрыт 11 лет назад
.и вообще как вы считаете мы когда-нибудь его выиграем....
Лучший ответ
баллистическую ракету
Остальные ответы
билана. насовсем. без возможности вернуться.
Даже незнаю, пока кандидатов достойных нет
Я бы спел и сплясал.... результат один и тот же будит )
Верку Сердючку надо отправить, чтобы они офигели!!!)))
Киркорова если бы можно было, вот смеху то!
есть таланты, есть... только денег у них нет, вот нашелся бы продюссер нормальный, готовый не продвигать за бабло, а действительно раскручивать ЗВЕЗДУ
а мне кажеться или Сердючку или Киркорова, хоть поржать можно))))
Трудно ответить. А за Билана не было стыдно, по крайней мере он смотрелся на порядок выше, чем наши барышни в прошлом и позапрошлом году. И чего это народ так на него ополчился?
Можно группу Ленинград!!!!Позитив и смех будет до конца выступления!Очень хорошие люди,с хорошими песенками и веселой музыкой!!!!А если ещё будут пьяни,сломают барабаны,гитару кинут в толпу!!!!И мы лидеры сразу!!!!На ВЕЧНО!!!!
если отправлять Ельцина, то тогда с ящиком водки, так будет ещё ржачнее, может отправить всеми любимого Киркорова и в правду, он уже был там, так что хуже уже он точно не сделает, вот только это конкурс молодых исполнителей.
хотя посмотрим правде в глаза Билан это лучшее, что мы отправляли, после, не считая Лагутенко, он своим галстуком на ляшке меня просто поразил!
Тролль гнет Ель или полтора килограмма отличного пюре. запарятся вдумываясь в название