Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Танцы на льду" - это, как я понимаю, самая популярная на свете передача? Может, объясните калмыку, про чего она?

Гуру (3605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Звёзд учат кататься на коньках. Составляют пары-звезда кино или театра+плюс звезда ледового спорта. Каждую неделю, одну из пар выгоняют. Смотрела пару раз, потом надоело.
Остальные ответы
Про то,как за пару недель медведя научат на велике кататься...
не тать на это время, я слышал, сюжет этой передачи слизан где-то за бугром как и на большинство развлекательных передач на нашем телевидении. не хочу обижать свою маму, но правильно сказано "Телевизор-фонарь для дураков"
В интернете посмотри. Там популярно написано и показано.