Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дожна ли жена "толкать" мужа по служебной лестнице?

Дмитрий Солдатов Знаток (484), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (664) 14 лет назад
Толкать его не надо,просто быть ему как опорой....Советовать и быть рядом в трудную минуту....Но вот ТОЛКАТЬ точно не надо...
Остальные ответы
Ирина Мастер (1946) 14 лет назад
Нет, она должна ненавязчива подталкивать на великие дела.
Юлька Гуру (3251) 14 лет назад
Не толкать, а направлять, помогать ему в этом.
Suslik Оракул (94587) 14 лет назад
На фига? Сам что ли недееспособен? Пусть сама делает карьеру, а муж - на то он и мужик.
July Мыслитель (5280) 14 лет назад
Нет, она должна поддерживать его и быть надежным тылом.
Лапуня Ученик (224) 14 лет назад
ну толкать....громко сказано,а поддерживать и тем самым помогая ему в этом, вполне разрешимо и ему самому легче будет продвигаться по ней!ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО , А ДВЕ ЕЩё ЛУТШЕ!!!!
Елена Мастер (1436) 14 лет назад
каким образом? с шефом развлекаясь!?! сам работай а она тебе только моральная поддержка
Денис Гуру (4855) 14 лет назад
Если у нее есть такая возможность, то конечно должна, только все это она должна обставить так, как будто он сам всего добился
Лариса Профи (596) 14 лет назад
Не должна. Но если ему самому "лениво" делать шаги по этой лестнице, то придется его подталкивать для семейного благополучия, причем так, чтоб он думал, будто все это он сам. Мягко, ненавязчиво, улыбаясь и гладя по шерстке.