Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что из верхней одежды лучше всего купить девушке 26 лет на ЗИМУ?

Профи (552), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Много "НО".

Если есть машина, то конечно полу-пальто.
А из меха или нет, это дело вкуса.
Лучший вариант, когда есть 2 вида одежды к такому полу...
Брюки и юбка.
Сейчас в Европе очень модны пальто с большими воротниками; большие пуговицы; в талии заточенность, т.е разные там "кокетки".
Раскрой "Татьянка" опять в моде!!!!
Беж-, оливк-, коричневый любых оттенков....изумрудно зелёный цвет...
Сумки с пряжками...,сапоги с тупыми носами...,шали.. -т.е и это надо тоже под такое пальто.
Можно иметь одно полу-пальто, а ежедневно меняя аксессуары сделать так, что девчонки будут вечно проявлять интерес:
"У тебя опять новинка/обновка.."
Ну уж о мужчинах не говорю..
Их всегда "изюминка" привлекает в одежде..у женщин.
Так сказать - яркость обьекта:-)
Остальные ответы
сейчас большой выбор шуб, тем более зимы то крепчают
хех.. норка норка... заежжено уже.. Белый соболь если средства позвляют:)
Шубой никого не удивить.Поэтому заедь в люой хороший магазин и выбери курточку...оливкового цвета!
Красивую шубку или пальто с меховым капюшоном. Белое было бы вообще шикарно... Да с коричневым мехом - конфетка!
Пежо 206, а под нее норковую курточку! Очень хорошо на зим!!
Шорты,шляпку от солнца,и тишерт,если вы живете в Майями
шикарную шубу и сапоги
Я тоже за хорошую норковую шубу.
Я за скромную не длинную дубленку, молодежного покроя, незачем лет добавлять. Постоянно пытаюсь купить пуховичок, езжу в машине, но видимо от комплексов чувтствую себя дурой.
У меня есть дубленка черная почти как куртка и светлая дубленка с "изюминкой", черную обожаю!!!

Источник: Воспитание таково, что считаю шубы в раннем возрасте дурным тоном (не на крайнем севере, конечно)