Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас есть панорамное зеркало заднего вида?

Знаток (471), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Да есть,в которое всегда видно вашу кантору по недвижимости.
Остальные ответы
нед....у миня тонирофка....там вооше нихрена не видна )
было когда водить училась, на первой моей машине, теперь уж давно не пользуюсь
Считаю эти изыски моветоном.
Лежит в гараже 2 комплекта, никак не могу отдать сделать гравировку, чтоб не украли, так без них и езжу.
Было, ребенок отрвал,теперь как-то не так.
Есть я вообще без него ездить не могу для меня важнее за меньший промежуток времени получать полную инфу об обстановке а точное расстояние до обьекта я и так определю тем более оно мертвые зоны открывает главное изделие должно быть качественное и не слишком панорамное я свое например на работу за границу с собой беру потому как в некоторых странах не продают а в штатах они вообще запрещены ну что за дебилы.
Источник: Спец