Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любили друг друга раньше, не виделись 15 лет. Встречаться ли?

Мастер (1343), закрыт 11 лет назад
И НАДО ЛИ ?
Лучший ответ
Как сердце подскажет так и делай. Не слушай ни кого
Остальные ответы
да, если сейчас у тебя не т парня!
Ну милая, здесь мы тебе не советчики. Как сама думаешь?
ЗНаеш елси у теб о нем тепыл чуства то лутше не стоит!омжет разочировтаь но елси уж!что то тянет то попробуЙ)
Ну ты будь готова к тому, что опять полюбишь
иногда бывает.смотря как расстались тогда...
а зачем? если тебе это нужно то встречайся. а так это же твое прошлое . оставь его просто приятными воспоминамиями.
Если вы оба до сих пор одиноки и только друг о друге и думали, то кто знает. Но я бы не стала. Это только принесет разочарование и лишит приятной памяти. За 15 лет люди слишком меняются.
Да. А может все чувства опять вернутся!
Думаю да.Встетиться,посмотреть....Кем стал этот человек....=)ну и себя красивую показать.Пусть жалеет что не с тобой сейчас
Есть сомнения - однозначно встретиться! Но ничего не жди заранее, слушай себя. Свершенное всегда лучше упущенного. А там, по ходу встречи, решишь, что тебе действительно нужно. Удачи !
Я сейчас встречаюсь с парнем. . с ним мы встречались раньше. . прошло 8 лет и мы опять вместе. . так что попробуй. . конечно 8 это не 15 но всётаки попытка - не пытка. . в любой момент можешь отказаться. . дерзай. . что бы потом небыло мучительно больно что не сделала шаг. .