Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к курению сигарет девушкой?

Мария Олейникова Мастер (2495), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оля Профи (694) 14 лет назад
Ха-ха, почитаешь - так все ребята не любят курящих девушек. Тем не менее почти все такие девушки имеют парней и мужей. Наверно есть качества и поважнее вредных привычек. Например, курящая девушка может быть красивой и доброй. А некурящая - подлой стервой. Кого выберете?
Остальные ответы
Хелен Мыслитель (5844) 14 лет назад
зачем себя травить и стареть раньше времени
Пользователь удален Ученик (183) 14 лет назад
мне кажется через девушку дым не пройдет
Бонифаций Гуру (4510) 14 лет назад
Сигарет - отрацательно. Вот папиросы ...это да.
Борис Гаркун Знаток (433) 14 лет назад
Ужасно, вы созданы для лучшего
qwe asd Гуру (2821) 14 лет назад
/затягиваясь/ положительно )))
Галина Мастер (2057) 14 лет назад
Нормально. Сама курю.
Т@yna Мыслитель (5788) 14 лет назад
Нормально, только дети у таких девушек будут зеленые, то есть не совсем здоровые, а так, вам решать.
Пользователь удален Мыслитель (6402) 14 лет назад
Негативно. С такими общаться не хочеться, когда курят.
Trompette Мыслитель (6576) 14 лет назад
Советую бросить
Цвет лица будет свежий, зубы белые, от запаха изо рта не будут шарахаться.
В душистые волосы захочется лицом зарыться....Пальчики нежелтые погладить
А уж свежий ротик целовать - не нацелуешься!
Петр Петрович Петров Мастер (1796) 14 лет назад
Если дама не близка мне, то по-фигу, а те, с кем отношения - напрягает не дуром.
Дима Исаев Мастер (1414) 14 лет назад
ужасно! мне не нравится...
бесит когда от девушки тащит за киллометр сигаретами
Leonid Maslov Мастер (1207) 14 лет назад
Курящие девушки это уже не девушки....а мужикобабы ))
Ульяна Мелихова Просветленный (38707) 14 лет назад
Слава богу не отношусь к таким. И Вам не советую. Вредная привычка одним словом. Плохо. Для Вас.
даша чиркова Ученик (235) 14 лет назад
это вульгарно и парням это не нравится,не порти здоровье тебе ещё детей рожать
Promise Профи (708) 14 лет назад
Сама курю, поэтому отношусь вполне нормально
Татка Мастер (1988) 14 лет назад
я трубку курю. и ничего страшного вроде...
Виталик Мастер (1960) 14 лет назад
Не курю. И ненавижу, когда девушка курит.