Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все смотрят Дом 2?

Марина Сидорова Ученик (162), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ричард Гуру (2703) 14 лет назад
для меня это тоже загадка, как и почему многие курят
Остальные ответы
Ufa English Studio Профи (738) 14 лет назад
его уже никто не смотрит
Елена Мыслитель (9701) 14 лет назад
Все????если все, то это - дебилизация общества????
Пользователь удален Гуру (3677) 14 лет назад
я не знаю человека который бы смотрел...
Максим Городничев Гуру (4887) 14 лет назад
Не все. А обделеные интелектом люди.
Вот у них и спроси...
ASMODEY Оракул (86078) 14 лет назад
ошибочка !!!- органически не перевариваю !!!
Wordman Профи (575) 14 лет назад
Низкий уровень культуры, отсутствие интересов и занятий помимо работы и учебы, неумение сортировать и отсеивать полезное из лавины информации.
Книг люди мало читают.
Никита Суровцев Профи (568) 14 лет назад
сам не знаю....хуйня это какая то
Пользователь удален Мыслитель (8518) 14 лет назад
я эту хрень не смотрю и не собираюсь ее смотреть
Jamaica589 Мастер (1159) 14 лет назад
не все смотрят.обычно смотрят маленькие девчонки они все такое любят.считают их звездами хотя когда кончиться этот проект про них забуд на следущий день.мне кажется все слишком затянулось у них там и поэтому уже никому неинтересно и мало теперь к это смотрит.ваще закрыть его пора давным давно