Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучший ответ тому кто знает...

Пользователь удален Ученик (69), закрыт 14 лет назад
Летели два напильника ОДИН ЗЕЛЕНЫЙ другой НА СЕВЕР.... ВОПРОС -Сколько будет киллограм картошки если козырь буба?
Лучший ответ
GYM Мастер (1135) 14 лет назад
Слышал такой вопрос-прикол когда то ничего оригинального!!!
Остальные ответы
Jamaica589 Мастер (1159) 14 лет назад
у тебя прикольный ник))))
Kappa Профи (612) 14 лет назад
Ты придурок вот ответ:+)
Чапаев Просветленный (23305) 14 лет назад
=))))))))
сто раз эту хуйню слышал, а ответ забыл =)))
Петя Гуру (3214) 14 лет назад
Наверное 2 стакана....
Саша из Канаша Гуру (3154) 14 лет назад
ЗАбыл ты вставить слово "весить" м-у будет и кг
Пользователь удален Гуру (2567) 14 лет назад
Otvet: zachem babushke holodil'nik,esli ona chitat' ne umeet.
kisa Профи (555) 14 лет назад
Тебе надо найти подружку Наркоманку и дуру....юмор супер
Ксенечка Профи (620) 14 лет назад
Вот это ты глумишься и всех веселишь, не зря у тебя такой ник!
VADIK's fun Мастер (1700) 14 лет назад
будет Comedy club а ответ знает Вадик Галыгин