Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где под Питером вы катаетесь на горных лыжах?

Гуру (2814), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Охта-парк или на северном склоне, знакомая говорила что в туттари парке тоже клево.
Остальные ответы
Там же где и президент.
Нам повезло мы живём на Луначарского. И у нас под окнами, на противоположной стороне, огромное поле. Сейчас там зелено, вид изумительный, а зимой всё покроет снегом. Вот! (Господи сделай так, что бы это место никогда не застраивали!))))))))))))
Даже решила вопрос еще посмотреть!!!))))))))) да вот что значит не катаюсь на горных лыжах, даже не заметила его. А вот с горки катаемся, но возят нас куда-то в сторону Зеленогорска. Точное место не знаю, но видела там и трамплины, и для сноуборда приспобления, спрошу у мужа потом напишу на мыло.)))))))))))
Можайская. Туутари-парк!!!
Кавголово)Коробицино)