Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит ED II, VR в объективе, и какие между ними отличия?

Namolem Просветленный (22019), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
какой из них лучше при прочих равных?
Лучший ответ
Алексей Васильев Мыслитель (9677) 11 лет назад
D – автофокусные объективы серии D передают информацию о дистанции фокусировки в камеру. Благодаря этому при расчете экспозиции учитывается расстояние до объекта съемки, что помогает более точно подбирать экспозиционные параметры при работе со вспышкой.

G – в отличие от объективов D-типа, у объективов Nikkor серии G нет кольца управления диафрагмой, и, соответственно, механически не передается значение диафрагмы в камеру. Поэтому объективы серии G не могут эксплуатироваться с аппаратами с ручной фокусировой, а с автофокусными аппаратами более ранних выпусков (F501, F601, F801/801s, F70, F90/90x) объективы серии G могут быть использованы лишь в программных режимах и режиме приоритета выдержки. Дистанция фокусировки передается.

AF-S – в объективах Nikkor типа AF-S используется ультразвуковой мотор (Silent Wave Motor), с помощью которого осуществляется автофокусировка. Каждый мотор разрабатывается под конкретный объектив, что позволяет наилучшим образом обеспечить быструю и точную автофокусировку.

AF-I – в объективах Nikkor типа AF-I используется встроенный фокусировочный мотор старого типа.

M/A – в этом режиме объективы AF-S можно практически мгновенно переключать из режима автофокусировки в режим ручной фокусировки.

VR – система подавления вибрации – одна из последних новинок в объективах Nikkor, с ее помощью вы сможете снимать с рук без “шевеленки” сюжеты, в которых ранее нельзя было обойтись без штатива.

DC (Defocus-image Control) – в этих объективах используется уникальная система управления дефокусированием изображения. Она позволяет фотографам контролировать степень сферической аберрации на переднем или заднем плане путем вращения установленного на объективе кольца DC. При этом образуется круглое кольцо дефокусировки, идеальное для портретной съемки.

IF – система внутренней фокусировки, благодаря ей фокусировка осуществляется за счет перемещения внутренних групп линз. Это позволяет уменьшить габариты и вес объектива, а также производить съемку на более коротких дистанциях фокусировки. Скорость автофокусировки также возрастает.

RF– “задняя” фокусировка. При использовании RF фокусировка осуществляется за счет перемещения задней, наиболее легкой, групп линз. Это тоже ускоряет автофокусировку.

CRC (Close-range Correction) – коррекция для съемки на близком расстоянии. Эта система предполагает перемещение при фокусировке не только фокусирующего линзового компонента, но и независимое от него перемещение корректирующего компонента (обычно находящегося в в задней группе линз) . Система CRC позволяет добиться максимального качества изображения не только при наводке на бесконечность, но и при фокусировке на близко расположенные объекты.

ED (Extra-Low Dispersion) – для уменьшения хроматической аберрации в объективах Nikkor используется специально разработанное стекло со сверхнизкой дисперсией.

SIC (Super Integrated Coating) – фирменное "суперинтегрированное" многослойное покрытие линз уменьшает эффекты отражения и бликования.

N (Nano-Crystal Coating) – ещё одно фирменное "нано-кристальное" покрытие оптических элементов, практически предотвращает внутренние отражения и существенно уменьшает "сияние" ультра-широкоугольных объективов.

ASP – для устранения аберрации используются асферические элементы.

DX – объективы специально разработаны для цифровых камер с матрицей меньше в 1.5 раза чем стандарт 35мм камер.
Источник: 10 секунд общения с яндексом
Остальные ответы
Dima_Tr Искусственный Интеллект (103954) 11 лет назад
NamolemПросветленный (22019) 11 лет назад
какой из них лучше при прочих равных? пониженная дисперсия или стабилизатор тряски?
Dima_Tr Искусственный Интеллект (103954) Стабилизатор вещь совсем не лишня. Лучше поделитесь моделями объективов, которые выбираете.
zalex Искусственный Интеллект (259859) 11 лет назад
ED означает наличие в конструкции объектива элементов из сверхнизкодисперсного стекла.
VR - наличие оптического стабилизатора изображения.
Говорить об отличиях тут неправильно. Оба этих элемента могут быть использованы в одном и том же объективе.