Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько денег в месяц вы тратите на мобильный?

Мастер (1411), закрыт 11 лет назад
На разговоры смс...
Лучший ответ
Мне повезло, у меня корпоративный номер! А смс предпочитаю отправлять из Агента!
Остальные ответы
100% - как правило...

Источник: http://www.ibis-art.com/kvo.htm
Рублей 500-600.
Я почти не говорю по нему,токма смсюсь!
Источник: я
100 рублей, а потом сижу без исходящих, шлю маячки!
500р раз в 3-4-5 месяцев, межу ними 100р раз вмесяц на карты продления
По разному. От 500 руб
Источник: http://www.web-type.ru
2100, но это вместе с интернетом.