Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девять Сатанинских заповедей

Профи (588), закрыт 11 лет назад
1. Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!

2. Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.

3. Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!

4. Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов!

5. Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!

6. Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.

7. Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего «божественного, духовного и интеллектуального развития» стало самым опасным из всех животных!

8. Сатана олицетворяет все так называемые грехи. поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!

9. Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы!

Vot! Dumayte gospoda!
Дополнен 11 лет назад
Yaspis: Tak... Ya ne Luciferianist. Ya Satanist! A chto kosayetsa vashego "boga" i "satani": Oni oba ne logichni i ne realni! Ti hot' znayesh otkuda ishodit slovo SATANA???
Лучший ответ
Это из Сатанинской библии? Интересная книжка... Не правда ли..?
Остальные ответы
Сатана тебя накажет , за то что ты приписываешь ему глупости . Это заповеди бесноватого Лавея , который ни Бога , ни сатаны не знает. Покайся и попроси прощения у сатаны , он тебя простит.
Парень, у тебя, похоже, проблемы с общением. От одиночества и ощущения ненужности возникают такие мысли и интересы.
Сатана, в смысле Дьявол - это один из Ангелов, который был отвергнут Богом. Но его уже давно простили, если ты не в курсе.
А то, что ты называешь Сатаной - это просто ваша злость, неудовлетворенность и прочие комплексы.
Лавея читайте да на ус не мотайте. Своя голова должна быть.