Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От куда берутся стиснительные мужчины?

Мастер (2444), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Ночь, боль, холод стен

И уже который день

Память мне опять не даст пощады.

Застыл в сердце страх,

Боже, как ты был не прав

И теперь я не с тобою рядом.

Лишь дождь за окном

Мне разлуку предвещает...

Как так , как же так

Все что было, все не так,

И мои закрыты двер,

Пусть все решено и другого не дано

Я не буду в это верить....

Избитый сюжет,

На вопрос ответа нет

И назад искать дорогу поздно....

С кем ты в эту ночь,

Мысли вновь гоню я прочь,

Как все глупо и увы серьезно.

Но день за окном

Мне надежду обещает...

Остальные ответы
из пизды????
или я не прав
откуда и все люди .из п***ды
а откуда берутся стеснительные женщины?
Из утробы матери:+)
Просто с детства у людей развиваются какие-то комплексы....Некоторые из-за родителей,из-за садика,школы,компании....Поэтому человек и становится забитым,чтобы люди не разглядели его "недостатков"
а хер его знает! с неба падают
Да это же прикольно!!!
Хоть одного покажите! Я буду счастлива!
из тех ворот, откуда и весь народ =)
Источник: (с)
Откуда и все: читай учебник анатомии.
как и усе....или просто воспитание было чисто женское....мягкое....
Вам не угодишь... мужчины либо наглые, приставучие, либо стеснительные