Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В церкве во время крещения заставляют плевать в сатану. Но ведь это же очень не хорошо в кого-то плевать.

Мудрец (14733), закрыт 11 лет назад
Я бы вот не хотел чтобы в меня плевали.
Дополнен 11 лет назад
Что тут вообще за детский сад?
Я про плевки а душу!
Лучший ответ
так это сатанисты так и делают
Остальные ответы
Почему же нехорошо, Иисус плюнул и слепой прозрел. Конечно когда безбожники в церквях плюют ядовитой слюной, это не очень приятно, но бесполезно.
Нельзя в сатану плевать
даже гдето давно историю про это читал (сатана наказал)
А вот, если у человека ячмень, он просит, чтобы ему в глаз плюнули...
nu cerkov voobshe malo shto ponimaet v duxovnosti, tam tolko vneshnie obryadi i vse!
зло злом побеждать.. . : )
победить эмоции. - уж точно не удовлетворив их. .
yaspisГ, - Иисус плюнул, а в сатану плюют. чтоы прозреть ему? Злу невозмоно прозреть.