Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек настойчиво лезет в окно, кто он по вашему?

Klint I Просветленный (31217), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татка Мастер (1988) 14 лет назад
настойчивый окнолаз
Остальные ответы
1 1 Гуру (3366) 14 лет назад
вор или хозяин квартирыЮ который забыл ключ!
Алла Мудрец (13965) 14 лет назад
хозяин дома потерявший ключи
Щелгачева Ирина Ученик (186) 14 лет назад
Дурак который не видит дверь!
Илья Мастер (2266) 14 лет назад
хозяин той квартиры куда лезет
Виталий Киселев Мастер (2256) 14 лет назад
Ромео который хочет тебя спасти, с прошлой професией окнолаз
Юлия Мудрец (15070) 14 лет назад
галюник.... причём настойчивый...))
Пользователь удален Профи (679) 14 лет назад
Патологический окновылезатель.
Кристина К. Знаток (402) 14 лет назад
тот, кому вы зачем-то нужны.. . при чём очень срочно нужны...
Пользователь удален Мыслитель (6402) 14 лет назад
1. Вор
2. Самоубийца
3. Алкоголик
4. Психически больной
5. Ремонтник окон, высотный ремонтник дома.