
Поймался по 228, не подскажете как товар назад вернуть а то жалко добро в ментовке пропадет?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Чистосердечное признание облегчит вашу душу.
Остальные ответы
Ты с ума сошел? Как ты дурь из ментовки вернешь? И вообще лажа все это-лучше нажраться!
Беги скорее в наркодиспансер и встань на учет, а то получишь реальный срок.
Но судя по твоему вопросу - жизнь тебя ничему не учит
Прими мои глубочайшие соболезнования. Но если ты уже поймался, то без 'помощи' ментов уже не обойтись.
Я согласен с мнением высказавшихся здесь корреспондентов. Действительно наркотичесоке средство, изъятое по уголовному делу по ст. 228 УК РФ вернуть никак нельзя.

Первоначально, до возбуждения у/дела средство направляют на исследование специалисту (там оно исследуется и разумеется взвешивается). В процессе расследования средство повторно направляется экспетру, там оно вновь взвешивается. Далее средство осматривается следователем и сдается им в камеру хранения. После вынесения решения суда средство в составе комиссии уничтожается. Вот тебе вся полная цепочка того, что происходит в ним в процессе расследования.
Не дай Бог, хоть капля этого средства куда нибудь денеться - сразу возбудят уголовное дело на сотрудника милиции. Подкупить тоже, вряд ли кого удасться, например на стадии уничтожения.
Хотя, если, к примеру, средство стоит 1 000 000 рублей, то, думаю, за половину стоимости во время "уничтожения" его смогут тебе вернуть. Но хватит ли у тебя блата...,чтобы все это провернуть?
Источник: отсутствие какого либо опыта по данной проблеме