Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть поклонники Крайслера? и вообще какие машины нравятся вам?

Таня Просветленный (32041), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Анна Лежнина - ну уж тогда мацератти
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (144) 14 лет назад
Если поверишь - УРАЛ! На котором в части ездил!
Остальные ответы
Артём Костин Профи (835) 14 лет назад
Мне нравяться машины марки Subaru
????????? ???? Профи (986) 14 лет назад
крайслер хорошая машина )))) но я предпочитаю бмв или мерседесы )))))
Пользователь удален Мастер (1874) 14 лет назад
Разные. И чёрные и белые и красные и всем почему то хочется приехать кому нибудь в гараж.
Анюта Ученик (155) 14 лет назад
сама езжу на бмв 530, 1999

предана этой марке машины..ну ещё мерседесы нравятся и хонды...
Анна Лежнина Ученик (189) 14 лет назад
ФЕРАРИ!!!!нет ничего лучше!!!!возражения не принимаются!!!
Neon29 Гуру (3204) 14 лет назад
[хорошие] машины всем нравяться...крайслер красивая машина..очень..как и кадилак, как и бентли, и хаммер...
Лёлик Мастер (1478) 14 лет назад
Та ,которой владеешь.
Александр Серебряков Ученик (145) 14 лет назад
У меня ВАЗ 21081 но очень нравиться Audi A6!!!
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
НАДЁЖНЫЕ!!! А не тот отстой, который делают в Тольятти. В Европе ногами сделают лучше, чем у нас руками!!!
[удалено] [удалено] Просветленный (20656) 14 лет назад
Додж Интерпид нравится, кузовом)
А так, терпеть не могу америкосов!
Rediska Мыслитель (9031) 14 лет назад
Ниссан- х-трейл нравится. Для нашей семьи в самый раз.