Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему раскаченые качки считают, что женщины от них без ума?

Гуру (3971), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну, у куска мяса как правило не бывает мозгов... за редчайшим исключением...
Тело должно быть не раскаченным до безобразия, а Красиво сложенное ...
Остальные ответы
ненаю...может потому 4то это от 4асти правда?
гламурные блондинки тоже так считают,и ошибаются!
Потому что верят стереотипам
они от части правы
А у тебя инфекция на губе уже прошла?
надо полагать, раз человек начал качать мышцы, значит, он считает, что это красиво. а раз он их накачал, значит, он обалденный. иногда это справедливо, но чаще нет. особенно если учесть, что далеко не к любому типу лица и не к каждой манере поведения идет накачанное тело...
нет, женщины без ума от обрюзгших и ленивых
На то они и качки, на большее не хватает ума.
а это миф создали сами женщины, вот и пожинают
А тебе вообще какое тело нравится?(подтянутое или мешкообразное)
так и есть потому что,это ты просто дура
Джо Лимонадный - охуенный вопрос,я долго ржал
может потому что женщины от них без ума
они сильно ошибаются. такая мода была 20 лет назад
кстати, многие из них вообще с кучей комплексов. так что не все так думают
потому что некоторые действительно без ума от качков,а другие предпочитают обратные стереотипы!
т. к. на всякую мышцу найдется свой почитатель:) ) вернее почитательница.. .
сложно сказать обо всех. что раскаченные-это фавориты... просто если взять биологию, то большая и сильная особь смотрится выгоднее, нежели средняя (иллюзия защиты, выносливости, физической силы и приспособляемости)... однако, если брать жизнь, то не всегда самая большая особь во главе стаи и выполняет оптимально даже свои функции.... во главе всегда те, кто может принимать быстро в экстремальных ситуациях единственно оптимальное и верное решение... вывод, если качки считают что они большие не только в мышцах но и в социуме.. -это их проблема.. .
с точки зрения защиты... не все качки способны двигаться гибко и быстро и не всегда их однобокая сила функциональна (сравните гимнаста и качка что они могут делать со своим телом и как долго).. спросите у рукопашников, какая удобная мишень перекаченные качки: )
с точки зрен. психологии-это может их защитная реакция-большой-знацит ОГОГО!!! !
И вернемся к началу... на каждого качка найдется своя почитательница, только их ошибка в том, что они записывают в свои почитатели ВСЕХ женщин... .
за то теперь и страдают: )
сейчас другой стереотип-перекачанный-значит котелок варит не очень...: )
Везде есть исключения.
А причина скорее всего психологическая т.. к. не объяснишь где эта грань, что обозначает красивое тело.... и человеков заносит...: )