
неужели самые красивые глаза у нее?

Dims Гуру (4306), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
:-)
Лучший ответ
КОтЪ Мыслитель (9979) 14 лет назад
Не знаю на счет глаз, но грудь точно красивая!
А вот этой девочке уже даже пласиковый хирург не поможет!
Остальные ответы
Василий Гуру (2509) 14 лет назад
Да, глазки ничего... с такими можно даже и груди прикрыть...
светланка Гуру (3387) 14 лет назад
представляешь какие губки!
natali Мудрец (10105) 14 лет назад
u vas muztsini tolko odni glazki na ume=)))))))))
Юлия Ученик (70) 14 лет назад
пожалуй, для одной ночи они и впрямь могут стать самыми красивыми )
H.G Мастер (1071) 14 лет назад
у меня глазки красивые *поправляет очки толщиной в 5 см*