Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В вашей машине есть люк?

Alexander Nemtyrev Знаток (470), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бонифаций Гуру (4511) 14 лет назад
Да, канализационный.
Остальные ответы
Хелен Мыслитель (5844) 14 лет назад
в мужниной есть, нафига он вообще нужен?
Балкис Сабейская Мудрец (10314) 14 лет назад
net ya shifriuys - u menia i cherez tonirovku 100 % nochegoshenki ne vidno))))
Пользователь удален Мастер (1874) 14 лет назад
Машина есть,а люка в ней нету.
Петр Петрович Петров Мастер (1796) 14 лет назад
Нет. У друга самодельный - течет. Ничем заклеить не может
osv Мастер (1440) 14 лет назад
да есть... такой джип кабриолет получаешь=)
В.А. Мыслитель (6898) 14 лет назад
Зараза, такой тяжелый, так и заклинивает бывает, когда с танкодрома возвращаюсь
Лёлик Мастер (1478) 14 лет назад
Есть.Не описуемые впечатления,когда видишь в него вашу контору по недвижимости.
М Г Мыслитель (6848) 14 лет назад
В нашем БТРе есть два люка, они сбоку.
Erst Высший разум (116091) 14 лет назад
Два на башне, один на броне и внизу десантный
Пользователь удален Ученик (144) 14 лет назад
У меня наш тазик, на на них завод не ставит, хотел поставить,но друзья у которых есть люки отговорили. У кого-то течет,кото-то не пользуется практически и т.д. и т.п.
витя Профи (502) 14 лет назад
est i ocen rad cto est:)
na zviozdi nocju smotret udobno:)
Иван Зотов Мастер (1470) 14 лет назад
нет, не вижу необходимости в нем....
[удалено] [удалено] Просветленный (20656) 14 лет назад
Мне очень нравится... но нету.
Подруга одна, помню, в люк планчик складывала.
Из салона, ей, конечно, казалось, что не видно...
Зато снаружи...))))