
Бывает ли у вас такое, что вам просто лень заниматься сексом?

Знаток (353), закрыт 11 лет назад
Вопрос больше к девушкам.
Лучший ответ
хотел рисануться, но передумал. бывает конечно. анекдот на эту тему: муж жене поздно вечером после предложения заняться сексом. я устал, дорогая. ты попрыгай на кровати, пусть соседи думают что мы трахались. утро, муж на кухню, а жрать нечего. жена ему говорит, ты постучи вилкой по тарелке, пусть соседи думают что я тебя покормила.
Остальные ответы
нет.

впрочем, я исключение из правил.
нимфоманка :) в хорошем смысле...
мне может быть лень писать отчет,лень идти на работу,но лень трахатся мне никогда не бывает
Да-а, вопрос более к ним, любимым.
бывает что реально нет сил!! но чтоб лень -это из раздела фантастики!
Заниматься нет . А вот разводить , уговаривать действительно лень .
мне быват лень приготовит завтрак, а мужу занятся сексом....я даже подумала не взаимосвьязано ли это....хм
ага)) после плотного завтрака..
у меня - не бывает. А у Него - часто...
не путай лень и отсутствие трасти.лень с женой ,с люблвницей нет.
Да бывает, особенно, когда приходишь с работы никакая, уставшая, а тут муж еще пристает, дай ему секса! а ему облом!!!!Мы( женщины) ведь тоже живые и не секс машины, бывает и такое что сил нет!
Вот лень небывает но устолость страшная частенько бывает
какие все "честные" что не бывает.. . а вот мне бывает!
Лень - это понятие очень расплывчатое, бывает, что нечем вообще заниматься не хочется.