Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если не кому сегодня меня обнимать за плечи?

Гуру (3993), закрыт 11 лет назад
Может завтра будут встречи?
Лучший ответ
если есть разлука- будет встреча!!! Верь!!!!
Остальные ответы
не исключено, все может быть
иди да по мастурбируй и мозги нам не нервируй
При желании можно и не откладывать на завтра.
А хотите сегодня? пишите!
кто живёт надеждой, рискует умереть голодной смертью.
Источник: Рузвельт
встречи будут:не стремайся!
а пока онанизмом позанимайся!
(по моему в рифму?)
обнимаю свои плечики....какое счастье,что есть у меня и ручки и плечики!!!!Как я люблю себя, никому не отдам в обиду
а вдруг и завтро не будет не верь а продолжай жизнь
что ты ищещ здесь, судьбу или просто как в театре ты играешь
вот тут ответ твой и находится