
Что вы думаете об интеллекте блондинок?

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Блондинка-это стереотип, нельзя классифицировать людей по цвету волос, каждый индивидуален!
Остальные ответы
Я знаю массу блондинок с отличным интеллектом!
Я вообще о блондинках не думаю!
цвет волос не причем
а ты то какого цвета?умник?
цвет волос не влияет на интелект(я шотенка)
Они настолько умны, что косят под дурочек :))))
как ни странно, даже карьеру легче делать : самый махровый шовинист быстрее придет к компромиссному решению с милой блондинкой, а не с брюнеткой-вамп

Советую заглянуть на Бландинковский портал www.KakYa.ru
Он у них отсутствует !
Источник: Личный опыт
Интеллект от цвета волос не зависит, тем более если их покрасили.
Все леди разные -под одну гребёнку ну никак!
Ученые доказали, что блондинки (даже крашеные) на самом деле глупее брюнеток, потому как они пользуются большим успехом у мужчин и из-за этого им легче получить желаемое, а брюнеткам приходиться шевелить своими мозгами, а не полагаться на мужчин. А вообще, конечно, это стереотип...
Надеюсь узнать в ближайшее время, но первое впечатление неплохое, а остальное в моих руках!
Самые умные и удобные для совместного проживания - натуральные рыжие
к сожалению, девушки часто красятся в блондинок. Психологи доказали, что девушки блондинки меньше принимают участие в работе мозга (своего))). Вот и получается, была нормальная девчонка, а получилась крашеная б"ядь...
То же самое, что об интеллекте не блондинок.
Блондинки не все дуры
Зачем думать про то чего не существует?!
Ты имеешь в виду Нобелевских лауреатов? Да они все умные, просто шифруются!
что он ничем не отличается от интеллекта рюнеток и рыжих... доказано, что физически блондинки слабее брюнеток и рыжих, они более нежнее и романтичнее... но это оиносится к натуральным блондинкам....
Большинство блондинок достаточно умны, чтобы прикидываться дурами. Но желаемое, как правило, они получают. "Доченька, никогда не спорь с мужем - сразу плачь! " - это, скорее, про блондинок. Так вот "глупостью" и "слабостью" они привораживают мужчин. Рядом с блондинкой - любой супермен. А это самое и оно!
Он у них очень сексуально повернут....