
вскочил прыщ на языке..болит целый день?что это может быть?

Просветленный (20947), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
это выскочил ТИПУН... Если серьезно, помажь стоматологической мазью Метрогил Дента, к утру пройдет
Остальные ответы
герпес мать его...
Типун, к утру прйдет.
а почему прыщ? Может просто натёрла типун?
это типун. Кому то плохого пожелали.)
До базарилась что ТИПУН нажила!!!! или "ЧТО ПОПАЛО" в рот брала!!!!
потри волосами- говорят помогает.
Тебе никто не говорил "Типун тебя на язык " =)))

а если серьезно само пройдет ))
болтать меньше пробовала
Источник: опыт
стомаатит. прижми зубами и натри содой к утру должно пройти. если нет то к стоматологу. заразно. передаётся при поцелуях ну и иногда называют болезнью грязных рук.