Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет взамен Windusa ХР через 5 лет масдай или ХР ЕН

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SD Ученик (180) 13 лет назад
Глупая шутка, лучше бы чему-нибудь поучился, например слово Windows правильно писать, узнай что такое Мастдай. А то ХРЕН - это будет твой потолок.
Остальные ответы
freeman130 Ученик (142) 13 лет назад
Неужели ты не слышал о Windows Wista,
bleem Мастер (1233) 13 лет назад
Лонгхорн это старое название виндоуса) VISTA новый виндоус быйдет в начале 2007 года все подробности на сайте производителя, уже сейцас можно скачать БЕТА версию....

а вообще не скоро мы перейдем на VISTA) так как столько косяков ней будет по началу))
Рустам Абдрахманов Знаток (376) 13 лет назад
Масдайский хрен нам всем будет!
Darth Blaster Мастер (1000) 13 лет назад
Через пять лет уже будет править Linux.
Источник: http://sys.alfamoon.com