Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли счастье на Земле?

Мастер (2196), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Оно не просто есть, а настолько реально и ущутимо, что о-го-го!!!

О, Боже! Сколько в мире совпадений!
Но мы о них не знаем ничего,
И лишь догадками мечтаем,
И очень сложно понимаем,
Что то, чего мы так желаем,
Для нас дано уже давно!
Остальные ответы
нет,но есть на марсе!
Бог сказал :" человек рожден для страданий " . обратите внимание, не для счастья.

Есть...Давно прослеживает закономерность:чем глупее человек, тем более он счастлив.
Во время счастья наступает страх (Бога). Если сохранить этот страх, то счастье продлится.
да есть... Все ависит от тебя... Как ты устроишь свою жизнь. Счастье - это то что ты бы хотел увидеть почувствовать испытать....Всё вместе... Все твои мечты... Всё хорошее....Для этого нужно ен много пстараться и всё ...а на земле конечноьесть... Если есть счастливые люди. потому что тоольк на земле можно её сотворить и создатьб:) ну и конечно более глубокое счастьеэто на небесах....
Есть счастье лишь для ищущих его, ибо счастье и состоит в самом поиске, и заканчивается с достижением мечты.
а куда ж оно делось? есть .
Есть и оно настолько близко к тебе, что ты сейчас можешь встать из-за комп. подойти к зеркалу и увидеть его в своих глазах... там в глубине... посмотришь? ,)
Если феноменальная вселенная в некотором смысле существует (если она бесконечна), то в ней может существовать все что угодно. То что называют "СЧАСТЬЕМ" в том числе. Так как Вы целиком отражаете вселенную (что внутри - то и снаружи). Вы имеете потенциальный доступ к этому состоянию (счастья) когда захотите.
СЧАСТЬЕ - это луч солнца, касающийся Земли! Это пьянящий горный воздух! Это глоток прохладной воды в пустыне. Счастье - это удивительное приключение, втянувшись в которое мы имеем возможность узнать самого себя.
Счастья Всем. И чтоб никто не ушел не довольным.
тат твам аси