Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины! кто из вас любит свою жену/девушку?

Мастер (1423), закрыт 11 лет назад
много ли вас?
а то девчонки все жалуются, что мужчин нормальных не осталось...
Лучший ответ
Очень сильно люблю жену! Кроме того, я ее очень уважаю.
Она у меня очень хорошая :)))
Остальные ответы
Я люблю свою девочку всем сердцем и она меня!
я не только свою жену люблю,но и ещё много каких женщин!
я тока мы уже 3 года как растались досих пор люблю
А по твоему любят только нормальные? Ненормальные ещё сильней любят!
я люблю свою малышку
Очень люблю свою лапочку, больше всего на свете!!!