Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы сейчас увидели нижнюю часть Димы Билана и пришли в ужас!!! Теперь хотим остаться старыми девами!!! Что посоветуетуете?

Christina Мыслитель (6177), закрыт 14 лет назад
мы не сумасшедшие!!!!
Лучший ответ
Полина Мастер (1183) 14 лет назад
Глупый вопрос. Фото ненастоящее странно что поверили...
Остальные ответы
Прелесть Мудрец (12407) 14 лет назад
Лучше бы вы остались в неведении!
Пользователь удален Знаток (322) 14 лет назад
что там всё так плохо?где можно посмотреть?
Катюша Гуру (2716) 14 лет назад
А был хоть малейший шанс не остаться старыми девами при помощи нижней части Билана до того, как вы её увидели?
Серж Знаток (385) 14 лет назад
А на других покрасивее не пробовали смотреть?
Александр Гусев Мыслитель (6766) 14 лет назад
Поищите нижнюю часть Филипа Киркорова)))))))))))))))))
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
Уж не знаю, что там такого ужасного вы увидели! Кроме ДМ еще много разных мужчин есть. И вообще мир многообразен.
Пользователь удален Мастер (1527) 14 лет назад
И что вы увидили? А не думаете что эта фота фальшивка?
Лена Глинская Знаток (402) 14 лет назад
посмотрите нижнюю часть у кого нибудь другого, более симпатичного!
Пользователь удален Гуру (3060) 14 лет назад
Я не поняла вам мало показалось или много?
Если мало, то какие вы к черту девы, а если много.. . то это понятие растяжимое.
Катя Курденкова Профи (726) 14 лет назад
оставайтесь старыми девами
bylo4ka Профи (669) 14 лет назад
Полиночка "Глупый вопрос. Фото ненастоящее странно что поверили..."

таг где фото то??
Беата Мастер (1794) 14 лет назад
Я видела его нижнюю часть. Очень даже неплохо...
Ленка Профи (560) 14 лет назад
а де вы взяли это фото!!!я тоже хочу посмотреть....а вообще глупо оставаться старыми девами....
Mynmyrenok Знаток (337) 14 лет назад
и мне дайте взглянуть!!!!