
У меня депресняк ла-ла-ла ла-ла-ла !

Lia Мастер (1858), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Atalis * Мудрец (13146) 14 лет назад
ААААА!!! !
А я думала задержка.
Остальные ответы
natali Мудрец (10105) 14 лет назад
DA ETO UZE VSE ZAMETILI.=)))))))))))))))
qwe eq Мыслитель (6281) 14 лет назад
Ла-ла-ла-ла! Это еще не депресняк!! ! Депресняк, когда УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!
светланка Гуру (3387) 14 лет назад
Держись подруга!!!! пройдет.
Евгения Ди Профи (921) 14 лет назад
У меня в таком случае шизофрения
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
это ты съела что-нить не то :)
Источник: ал-ал-ал