Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я его не люблю,но так устала быть одинокой....а может и нет ее этой любви?

Гуру (2571), закрыт 11 лет назад
может согласиться быть с этим человеком?
Лучший ответ
Быть одинокой вдвоем куда страшнее, чем одной! Ежедневно видеть человека, слышать, делить с ним стол, постель, проблемы, терпеть несовершенства ненужного вам человека, его гнев и ласки - если вы в состоянии все это принять, то попробуйте быть вместе. Но только подумайте хорошо, ведь этот человек ЖИВОЙ! И, возможно, для него вы значите очень много.
Остальные ответы
Просто ты еще не встретила такого человека, а ради того что скучно, не надо собой жертвовать
"Любовь есть.. . высокое побуждение индивидуума к росту и зрелости, к тому, чтобы стать чем-то внутри себя, стать неким миром, стать миром внутри себя ради другого. Это великое, почти непомерное требование, нечто такое, что избирает нас и призывает к великому. Любовь заключается в том, что двое уединяются для того, чтобы защищать, поддерживать и радоваться друг другу. "
И я абсолютно согласен с этим!! !
Источник: Райнер Мария Рильке.
попробуй, иногда любовь приходит позже, после родов, например