Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карьера - это хоршо или плохо?

Знаток (438), закрыт 11 лет назад
хочу подружиться с карьеристами
Лучший ответ
карьера - это хорошо, люди развиваются как личности, в профессии, они разносторонне развитые, общаются с людьми, много знают
Остальные ответы
если на ней не зацикливатся...
карьера это ни хорошо и не плохо.. .
это РАБОТА! !

...работа, работа и еще раз работа.. .
...карьеристам дружить НЕКОГДА!
Источник: собственный опыт
Карьера не плохо, плохо когда она становится жизнью и перестаёшь замечать жизнь вокруг тебя
у каждого свои приоритеты жизненные, для одних карьера, для других семья
сколько людей столько и мнений