
Какая социальная помощь в России оказывается государством малоимущим пенсионерам?

Мудрец (12649), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Статья 5. Право граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание
Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды) , нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, имеют право на социальное обслуживание, осуществляемое в государственном и негосударственном секторах системы социального обслуживания.
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляется по решению органов социальной защиты населения в подведомственных им учреждениях либо по договорам, заключаемым органами социальной защиты с учреждениями социального обслуживания иных форм собственности.
Источник: Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"
DON QUIXOTEМудрец (12649) 4 года назад
Уважаемый Александр! Не смотря на то,что Ваш ответ лучший,Вы тем не менее не ответили на мой вопрос-об социальной ПОМОЩИ,а не социальном ОБЕСПЕЧЕНИИ.по объективным причинам небыловозможности написать в пояснении.На самом деле меня интересует:медстраховка,материальная помощь в покупке медикаментом,продуктов питания,оплате за квартиру.Мне хотелось сравнить с социальной помощью Соединенных Штатов. Нет сомнения,что существуют дома престарелых.А вот о реальной социальной помощи хотелось бы узнать!
Вам ответили на вопрос - оказание помощи носит заявительный характер, по желанию пенсионера заключаются договор на его обслуживание с органом соц.защиты. В зависимости от уровня доходов пенсионера и наличия совместно проживающих с ним родственников социальных работник может оказывать пенсионеру платно / с частичной оплатой / бесплатно различный набор услуг, куда могут входить уборка жилья, покупка продуктов и приготовление пищи, доставка лекарств, приобретение топлива, оформление субсидий на коммунальные платежи и т.д.
Остальные ответы
По заявлению единовременная материальная помощь. Размер не знаю.
сборка банок и бутылок не облагаеться налогом
освобождение от имущественного налога
В России нет малоимущих пенсионеров, поэтому помощь никому не оказывается....
Источник: не обессудьте, барышня)))))))))
DON QUIXOTEМудрец (12649) 4 года назад
Как шутку из "Comedy club" конечно оценю!
я считаю что реально никакой
как правило-оказывают лишь разовую помощь
если ваша пенсия ниже минимума-вы можете рассчитывать на доплату к пенсии или на социального работника-если одиноки