Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше: ноутбук или карманный пк

Ученик (89), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ноутбук! он и посохраннее и функций в нем больше. есть только одно но: по сравнению с буком он занимает больше места
Остальные ответы
для менее мобильных ноутбук.
Хорошо и то, и то. Все зависит от Ваших задач. КПК не может выполнять всех функций ноутбука.
передо мной тоже такой вопрос стоял и я выбрал ноутбук
ИМХО это не взаимозаменяемые вещи
Карманник для колки орехов удобнее, ноут эффектно летает "блинчиком", если бросать умеешь.. . Что тебе нужно - выбирай.. . :)
Карманный значит в "кормане" все понятно, но блин ноутбук значит "нет книги"дальше сам думай
НОУТ по всем функцианалям практикалям 1000 очков даст. Почитай
"Computer Bild"русское издание последний номер
Эти замечательные щтуковины сравнивать нельзя... Если хватает бабок, лучше взять и то и другое. КПК - как супернавороченный органайзер с камерой и GPS-навигатором (ну это конечно сильно...), а ноутбук - полноценный компьютер. КПК - всегда с собой. Ноутбук - в поездки и пр.
2 Гонщик - ноутбук означает "блокнот"
Читать в метро книги на ноутбуке не комфортно - давка бывает и 3 кг. в руках - извините!
Софт для кпк требуется свой - можно вести заметки, читать почту, отвечать на проекте "ответы" например. Аська и т.п. ГПС, книги, фильмы - много везей. Однако ограничение экрана сказывается.

Ноутбук домой? сомнительно - лучше хороший настольный ПК. Если много нужно ездить, тестировать ЛАН, устанавливать у клиентов софт и т.п. - ноутбук незаменим.

Так что КПК всегда пригодится, а вот ноут...