Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой вы любите фильм смотреть

Никуля Ученик (181), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Светлая Гуру (3385) 14 лет назад
Интересный. Который не напрягает и когда не в тягость его посмотреть второй раз. В основном это старые фильмы.
Остальные ответы
Svetlana Гуру (4669) 14 лет назад
я люблю те, над которыми можно поплакать... например, Дневник памяти... очень красивая история любви! =)
Женька Мастер (1058) 14 лет назад
Криминальное чтиво!!! Особенно в оригинальном варианте! МЕГА-Фильм! Этот тот случай, когда лучшее - враг хорошему...
Сергей Cknutsson Профи (572) 14 лет назад
Ваш выбор, мадам
Спасибо за горячий шоколад))
Пользователь удален Гуру (4598) 14 лет назад
Пролетая над гнездом кукушки
Пользователь удален Знаток (316) 14 лет назад
Posmotrela nedavno A la folie...pas du tout s Audrey Tautou-super! A voobshe ljubimix filmov mnogo, naprimer, Knocking on the heaven's door ili Gandarmi.
Cattt Мастер (2165) 14 лет назад
Я вобще все драмы люблю
Пользователь удален Ученик (186) 14 лет назад
Фильм где много паралельных сюжетов, Большая часть которых скрыта(Пульс, Машина времени, Крёстный отец)
Katya Знаток (377) 14 лет назад
wse sto swjsano s ruskimi serialami kak naprimer;Saldati,Samaja Krasiwaja;Adwakat,denj ragdenija burguja i.t.d
Игорь Мыслитель (7228) 14 лет назад
Художественный, чёрт возьми )
fasttp Ученик (118) 14 лет назад
Как правило художественный, полнометражный. Сериалы терпеть не могу.
Volnucha Мудрец (11080) 14 лет назад
звонок 1-2, глаз 1-2, забытое, омен, и у холмов есть глаза, ужас Амитивилля, франкенштейн, жесть
Дима Сасс Гуру (2878) 14 лет назад
В зоне особого внимания
Масик Мыслитель (6035) 14 лет назад
наше старое кино. (любовь и голуби, москва слезам не верит, афоня и т.д.)