Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как расстаться с парнем, чтобы не обидеть его и остаться с ним друзьями?

Елена Бешунова Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Павлов Мастер (1489) 14 лет назад
Скажи что не хочешь его мучить ! что Погасла любовь! Но предоставь ему последнюю ночь приятной!
Напиши ответ!Если тебе понравился совет!
Остальные ответы
marusia koshkina Знаток (354) 14 лет назад
otvet prost nikak:))) ob etom dazhe psixologi govoryat ...
Зая ушастая Мастер (1119) 14 лет назад
попробуй объяснить все спокойно,не повышая тона!
если не дурак,то поймет!!!
УДАЧИ!!!!
Пользователь удален Гуру (3525) 14 лет назад
объясни все как есть и в конце добавь: давай останемся друзьями, я этого очень хочу!
котейка Знаток (354) 14 лет назад
боюсь у тебя этого не получится.
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
Просто нужно всё объяснить, неизвестность в этом случае самое ужасное, а потом уже видно будет сможете ли вы остаться друзьями
Юлия Профи (898) 14 лет назад
Поговорить с ним по-человечески и всё объяснить..)
АНЮ ТА Ученик (224) 14 лет назад
Друзьями остаться не возможно, это просто отмазка для тебя, лучше скажи ему всё как есть
Ангелочек Знаток (334) 14 лет назад
у меня такого не получалось...