
Как бороться с запахом изо рта собеседника?

Pino Оракул (59852), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Водонос Просветленный (29140) 14 лет назад
Дабы не обижать человека, я предлагаю ему жевачку, а когда отказывается, говорю шёпотом в ухо, Вам НАДО!
Остальные ответы
Ирина Дрыкина Гуру (2867) 14 лет назад
Честно ему об этом сказать....
Svetlana Гуру (4669) 14 лет назад
пшикать ему в рот спрей!!!!
Игорь Мастер (1610) 14 лет назад
вырубить и почистить зубы)
Greniamin Просветленный (48543) 14 лет назад
Рассказать ему что нибудь
Пользователь удален Мастер (1525) 14 лет назад
сделать так что б он рта не мог раскрыть!!!
Оля . Просветленный (23294) 14 лет назад
угости его мятной конфеткой)))
Оксана Мякишева Гуру (3073) 14 лет назад
Встать с подветренной стороны.
biay Знаток (282) 14 лет назад
терпением мой друг : )
Пользователь удален Мастер (1150) 14 лет назад
наешься чеснока, пусть ему тоже будет хорошо.
Лихейн Знаток (391) 14 лет назад
бороться в данном случае надо ему
Путешественник Мастер (1496) 14 лет назад
Конфеткой угостить!
А лучше сказать!
Оливер Гуру (2883) 14 лет назад
Обнюхивай собеседника ниже....
andreas winter Мастер (2083) 14 лет назад
Предложи неназойливо и учтиво мятную жвачку!
Дима Сасс Гуру (2878) 14 лет назад
Выдави ему в рот тюбик зубной пасты будет знать или обрызгай его освежителем для туалета!!!
?????? ????? Ученик (238) 14 лет назад
Для начала предложить жевачку...))
А потом вывести на разговор о проблемах со здоровьем! Может у него не в всё в порядке с желудком?!
И так, ненавязчиво, предолжить пройти обследование у врача!
Ufa English Studio Профи (738) 14 лет назад
больной желудок идли гнилой зуб
с этим ужасно сложно бороться!