
Помогите!!!почему на компе с рабочего стола ни с того,ни с сего все папки пропадают?

Мудрец (13793), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ничего страшного ,и так можно по сайтам лазать))
Остальные ответы
Форматни жесткарь, точно поможет!
6:)
НЕТ зачем форматировать!Лутше берешь шнур переходника и в окно!а ели честно-то это вирус помоему червяка-антивирус включи Удачи!
возможно ты зашла не под своим профилем...
антивир не помогает такая же фигня нада переустанавливать винду..
может вирус или... щёлкаешь на рабочем столе где нет файла или папки правой кнопкой, жмёшь свойства жмёшь Настройка рабочего стола, там флажок выполнять очистку стола каждые 60 дней. Если он активирован, сними его. И ничего такого больше не будет!