Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чем наполнена....НОЧЬ ЛЮБВИ?)))

Искусственный Интеллект (160393), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Волшебным светом, ночь любви наполнена

Запретов нет, тебе, себя дарю.

Луна уходит, свой обряд исполнила

И ты мне шепчешь"Я тебя люблю"....
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Как жаль…
Как жаль, что ночь уходит. Сердце моё разрывается от того, что ты не вспомнишь… Как я, в своих ладонях, из объятий Морфея переношу тебя в этот мир. Как я шепчу, о твоей неземной красоте. Как жаль.
Как жаль, что День, вырывает тебя из моих рук. Как жаль, что слабеют твои объятия. Как жаль, что ты меня уже не слышишь… Как жаль, что твои глаза, затуманиваются сознанием, и оно исторгает меня из памяти. Я таю… Я исчезаю.
О! Как я ревную тебя к Этому Дню. Как ненавижу расставаться с тобой.
Но, ты вернешься. Я знаю. Я жду…
Остальные ответы
Стонами!)))))))))) ) Поцелуями!))))))))))))) Движениями!)))))))))))))))))))
Ароматом свободы.. глубиной чувств и бесконечной музыкой сердца... о Боги, дайте мне час, минуту, секунду той самой ЛЮБВИ, чтоб вдохнуть её запах блаженства... а потом, послевкусие бесконечной тоски....
У барышень - чувствами.. .
У мужчин - чувственностью...
Твой нежный взгляд души врачует раны,

И можно ,

наконец, расслабленно вздохнуть,

Сойти с ума и, падая в нирвану,

Постичь влечений опиумных суть.

И ароматы терпкие вдыхая,

В твоих объятьях забываться сном

И о страданьях вечных забывая,

Парить за гранью легким мотыльком.
мечтатели ..)) кубатурте кубатурте ..))
Всем самым лучшим.. . и желанием, чтобы это никогда не заканчивалось...
Волшебная ночь любви.. .
Вспомни! Много ли это? Мало?
Была она объёмней жизни иной, пожалуй!
Замешано было круто в ней счастье с приправой боли.
Волшебная ночь любви наедине с тобою!
Источник: Личный опыт
Лаской и движеньем тела прикосновеньем губ… дыханьем… стоном.