
Кто нибудь занимался сексом со своим преподом в универе?

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
с преподом или с преподшой в зависимости от соьственного пола
Лучший ответ
Да,мне один было дело не ту оценку за курсовую поставил когда я учился...Я его потом в сторону оттащил и мозг вы*бал за это.
Остальные ответы
Конечно училки всегда рулят - после медичек! :))
Ты на него за двойку обиделся что ли ? Вот с преподшой другое дело .
где ж ты был раньше,дружочек?не успела,уже закончила универ то,может как-нибудь и попробовать,на вечере встреч однокурсников?был у нас там один симпатяга по макроэкономике...
у меня большинство преподов - бабы.
а мужиков - плохо знаю, чтоб юбку задирать.

это видимо мой рок.
У многих уже просто не стоит =))))))
а меня учили только мужики. не хотел их не хочу и хотеть не буду. но учили классно, за что им благодарен
да они регулярно занимаются сексом с нашими мозгами!!!
У нас достойных кандидатур не было.
конечно и не один раз я не сдал зачёт ну она и намекнула! хорошо что хоть молодая была а не какая нибудь старуха
s svoim prepod po ekonomike
ona bila super yaydni po seks
Как-то хватало других кандидатур