Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ногти чтоли постричь?

Профи (626), закрыт 11 лет назад
( постукивая по паркету) ато скучно вопросы уже по третьему кругу завечер повторяются)) ) жалко ответы тратить
Дополнен 11 лет назад
да ну вот начинаештс отрасти ногти покрась лаком... потом придется писю менять на другой тип потом на силикон тратится )))) грудь делать ))) а потом обратной дороги уже небудет ))))
Дополнен 11 лет назад
я их небрею они уменя эпилированые кремом ))) всегда ))
Лучший ответ
Ногти не стриги - обещали гололёд
Остальные ответы
постриги конечно :)
фига се, те за это баЛЛы накидывают....
хотя я тя понимаю, одно и тоже в день 30-40 раз....
да не, не стриги, отростишь, лаком накрасишь. Красиво будет.
отращивай!! ! мож в книгу рекордов Гиннеса попадеш!
Конечно! Их надо подстригать по мере необходимости! Так что давай, дерзай!!!))))
постриги и еще не мешало бы пластическую операцию сделать=)