Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто верит в загробную жизнь?

Angi Профи (800), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Москальченко Мыслитель (5305) 17 лет назад
А я и была . Было здорово, но пришлось вернуться.
Остальные ответы
888 ) Ученик (140) 17 лет назад
"...нелепо что Творец или один из его многочисленных «фрагментов» (тэтан) - смертны. Изменение базового состояния с динамичного на статичный, это да, как бодрствование сменяет сон. Очередная смена материальной оболочки (тела, носителя, скафандра…), как одного сломанного автомобиля на другой новый, тоже естественно. Но утверждать что вместе с о сломанным автомобилем ломается и сам водитель… Проблема во всей истории философии есть лишь в одном, использует ли этот водитель шанс к обучению, повышению квалификации в течении времени управления автомобилем для того что бы сохранить свою индивидуальную личность при смене очередного автомобиля (тела). Особые трудности и проблемы доставляет т.с. «встроенный штатный бортовой компьютер автомобиля» (сознание хищника, материальный мозг, эго...), который свои собственные «шкурные» команды, выдаёт за команды, принадлежащие самому водителю. А водитель, не подозревая о существовании чужеродного бортового компьютера, ВОСПРИНИМАЕТ АБСОЛЮТНО ВСЕ КОМАНДЫ КАК СВОИ СОБСТВЕННЫЕ...ИБО СОЗНАНИЕ ЭТО РАДИОЭФИР И НЕ ВСЕ НАШИ МЫСЛИ ЭТО НАШИ МЫСЛИ..."
Источник: http://2012-feat-8881.livejournal.com/
Денис Знаток (346) 17 лет назад
я незнаю верить или не верить
ДениСам Ученик (188) 17 лет назад
Верить или нет глупо, это не логично, а заставляет верить страх, то есть боисся что после тебя ничего не останется
George Lazarev Искусственный Интеллект (177110) 17 лет назад
Я не только верю, я знаю, что она существует.
Похожие вопросы