Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в метро нет туалета???

Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да там куда не сунься один большой сартир)) Платить только много придется, да и по шее можно получить!!
Остальные ответы
Действительно, почему?...Как-то раньше не задумывалась... Может, чтобы не было неприятного запаха?..
В таком случае одевай памперсы!
а шоб бабки за штрафы брать и мучить бедных пасажиров
Он есть, спросите у служащего
Они там есть, но только для сотрудников. Нас с вами, т.е. пассажиров туда не пускают, козлы!!!
А ты представь как бы пахло!??
Чтоб ты чаще на поверхность понимался и за вход платил
Об этом не раз спрашивали начальника метро Гаева при его выступлениях по радио. Он отвечал: метро лежит ниже уровня труб канализации, и все фекальные массы пришлось бы качать метров на 30-40 наверх, а это дорого и сложно.
а вот и есть! если приспичило договориться всегда можно!
Есть в Харькове видел.
в метро есть туалет, но он для сотрудников. если сотрудников очень убедительно попросить, то они могут и вас пустить. :)
да это большой минус для всех
Думаю, общественный туалет в метрополитене - предприятие опасное, т к есть реальная возможность оставить взрывоопасное вещество....
санитарно-экологический нельзя там построит !! ты понял ?? а что сдержаться не сможешь ???
Да служебный, наверное, есть. Если уж совсем невмоготу, надо подойти к дежурной. Спасут.
Государство боится террористических актов
Фролов молодец: все разъяснил! А в Италии метро не такое глубокое.
есть, только для служебного пользования на некоторых станциях