Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

болит живот от поднятия тяжестей ((( могут ли быть какие последствия?

Знаток (456), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
утром несла тяжелую сумку ((( болит как перед днями, низ живота.
Дополнен 6 лет назад
мой мужчина не мог физически мне сегодня помочь
Лучший ответ
Прими ношпу и полежи подняв ноги вверх, если можешь полежи подольше, пока сама не почувствуешь, что так уже тебе лежать неприятно.
И не волнуйся, через несколько дней это совсем пройдет. Но, имей в виду, значит тяжести тебе таскать противопоказано. Старайся всеми силами отлынивать от такой работы, иначе может с возрастом развиться опущение матки.
Остальные ответы
Для женщин может открыться кровотечение, для мужчин-грыжа.
вы знаете-может это у вас опущение почек.... из-за этого и болит...
Наверняка вы слишком собой гордитесь и везде стремитесь доказать что вы "сильная", самостоятельная женщина
Потому рядом с вами нет мужчины, который вам бы помог.
(Я не имел ввиду что предназначение мужчины - в таскании сумок)
Будьте проще.
Не надо брать на себя непосильные грузы.
МарияПросветленный (27988) 2 года назад
при чем здесь "вы слишком собой гордитесь"))))ну вы даете, экстрасенс что ли? )))))по одному только вопросу такие выводы, помереть не встать
У меня маленький сын ему годик весит 12,5 кг практически все время на руках начал сегодня болеть живот, что Это может быть??