Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛЮДИ, КТО НИБУДЬ СХОДИТ СУМА ПО Tokio Hotel?

Гуру (2709), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я!!!!Они- просто супер
Остальные ответы
по музыке сходить с ума....
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiih ja nenawizhu URODI NEMEZKIJE!!!!WSE NEMZI PRIDURKI!!!RUSSAKOW JA LUBLU!
УЖАС!!!!Какой-то педик накрашенный поёт по немецки!!!!
Да там мальчик - вилитая девочка!!!!Нет, конечно!!
местные деятели шоу-бизнеса от того, что у них нет таких мальчиков :)
Никогда не слышал, но фото певца видел....не понравилось, желание послушать не возникло!
в жизни есть другие вещи, от которых можно сойти с ума...
..::AloNE::.. =)))
тожа так думаю
с ума нет..а так ничё..
Мя подруга называет "Билл". Она точно сходит с ума. Уже давно сходит, всё никак не сойдёт. А я рыжая, с голубыми глазами! :)))
им всем 16 они школу не закончили и учатся на одни 3 короче одним словом ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!