Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сделать с чурбанами, чтобы в Москве их стало меньше?

Мастер (1624), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
отправить их домой, я их тоже ненавижу, особенно их сальные взгляды на всех женщин от мало до велика, а половина моих подруг потеряли девственность с ними, потому что они были изнасилованны айзерами, могла бы я бы их всех переубивала
точно, вирус на них всех
Остальные ответы
Скинов на них натравить
ничего не возможно сделать, они плодяться как мухи и вытесняют нас
А что делать с фашистами?!
Вирус новый придумать что-бы только чурки от него дохли )) и распылить над Москвой
о ответ про ак-45 было??
Перенести Москву на Северный Полюс или на Луну!
Наказывать милицию за то что она их не выдворяет.Пока участковый не заинтересован в своем кресле все так и останется.И вводить 50долл за трудовую визу в месяц.И денег насшибаем 50*5 000000=250 000 000 ежемесечно в бюджет и порядок хоть какой то появиться.
Сможешь запретить чиновникам брать взятки? Сможешь отменить статьи УК РФ - разжигание межнациональной розни и пропаганда фашизма?
централизовано всех выслать!
Чурбан - это дерево, а дерево горит, может паионерский костер устроить.
А вобще надо просто терпимее к людям быть. Измени свое отношение.
в самолеты и за ихже щет отправлять на историческую родину -а кто еще раз появится стрерилизровать!!!!
А что делать с теми, кто приезжает в Москву из всяких городов разных (подмосковье не считается). Сейчас москвичей в Москве меньше чем всяких приезжих (я не только про нерусских).
Некоторым структурам перестать брать у них на "лапу".
купи всем билеты обратно домой!:)